Как увеличить продажи с помощью социальных сетей?
Использование социальных сетей может помочь привлечь больше клиентов, что, в конце концов, увеличит количество продаж. Однако какие конкретные действия вы сможете выполнить в социальных сетях для увеличения объема продаж в своем бизнесе? Вот несколько идей:
Создание коротких видеороликов для YouTube
Одним из крупнейших видеохостинговых сайтов (и в какой-то степени социальной сетью) является YouTube. На YouTube можно хранить и делиться своими видеороликами с миллионами людей.
Используя самые высокие элементы видеопроизводства (звук, свет, редактирование), создавайте короткие видеоролики, которыми вы сможете поделиться с текущими и потенциальными клиентами. Существует множество тем, которые вы можете использовать для своих видео, в том числе:
Сумма — до 15 000 руб
Срок — до 21 дней
Первый займ под 0%
Возраст от 18 до 70 лет
Сумма — до 100 000 руб
Срок до 1 года
Ставка: от 0,27% в день
Возраст: от 21 года
Сумма — до 15 000 руб
Срок займа — до 30 дня
Первый займ под 0%
Возраст 18 — 90 лет
Сумма: до 1 млн. руб
Срок: до 7 лет
Решение за 1 минуту
Ставка: от 7,9% годовых
Сумма: до 5 000 000 руб
Ставка: от 7.5% год
Сроком: до 7 лет
Решение онлайн: 2 мин
Сумма: до млн. руб
Срок: до 60 месяцев
Ставка: от 7.9% годовых
Возраст: от 18 до 65 лет
Карта перекресток
Карта Cash Back
Кредитная карта РЖД
Карта 100 дней без %
Карта Drive
Карта All Airlines
Карта Platinum
Возраст: от 18 до 70 лет
Лимит — до 350 000 руб
Рассрочка — до 12 мес
Ставка — 0% годовых
Возраст — от 20 до 75 лет
Сумма до 5 млн руб.
Решение 1 минута
Ставка от 5.9%
Срок кредита до 5 лет
Сумма до 3 млн руб.
Срок до 84 месяцев
Ставка от 8.99% годовых
Возраст от 22 до 75 лет
Сумма до 1 млн руб.
Срок от 24 до 84 месяцев
Ставка от 6.5% годовых
Возраст от 19 до 75 лет
- • Демонстрация продукта.
- • Отзывы клиентов.
- • Производственный процесс.
- • Экскурсия по объектам.
- • Интервью с руководством.
Ваши видео должны быть короткими, примерно по 3-5 минут. Держите готовые видео короткими.
Использование Twitter для переноса трафика на сайт
Ваша учетная запись в Twitter – это полезный инструмент для рекламы в социальных сетях, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт или даже целевую страницу. Однако не нужно просить пользователей перейти на вас сайт каждый день. Сделайте это по специальной причине.
У вас есть специальные скидки?
Вы опубликовали новую информативную статью? Именно в такие моменты нужно привлекать пользователей перейти на ваш сайт. Наличие чего-то нового и захватывающего на вашем сайте дает вашим подписчикам возможность щелкнуть вашу ссылку – и это дает вам хорошую мотивацию постоянно обновлять свой сайт.
Заключение: исследуйте свой рынок
Одним из способов стимулирования продаж является ваше постоянное внимание к улучшению вашего продукта. Конечно, получение ценных маркетинговых исследований имеет жизненно важное значение в этой области. Многие малые и средние предприятия используют Facebook и другие подобные социальные сети в качестве инструмента для исследования рынка.
После того, как у вас будет значительное количество подписчиков на Facebook, вы сможете задавать им вопросы и узнавать их мнение. Пользователи на Facebook любят комментировать и делиться своими идеями. Спросите о том, как ваш продукт может быть улучшен.
Опубликуйте обновление, спрашивая, будут ли ваши подписчики на Facebook рассматривать покупку нового продукта. Вы даже можете использовать подписчиков на Facebook в качестве тестовой базы, предлагая бесплатный тестовый продукт в обмен на их мнение. Это даст вам ценную информацию о мнениях ваших клиентов о продуктах и услугах.
Релиз был подготовлен специалистами портала: kredibank.ru
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Понравился наш материал?
Расскажите, что вы об этом думаете?
Статья была вам полезна?
