Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет


4
(778)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Супермаркет кредитов

В 2020 году (если точнее – весной) Сбер существенно обновил дизайн десктопной (браузерной) версии личного кабинета. Новый ЛК научился адаптироваться под любые размеры экрана, приобрел версию для слабовидящих и обогатился новым разделом, в котором клиенты могут посмотреть предложения от банка, наиболее им подходящие. Стоит отметить, что функционал, в отличие от дизайна, практически не изменился. Ниже мы посмотрим, как изменился онлайн банк Сбербанка и что предлагает личный кабинет.

Как подключить Сбербанк Онлайн?

Для начала вам нужно стать клиентом банка – открыть у них карточку. Заметим, что карточка теперь обязательна – раньше в Сбербанк Онлайн личный кабинет был доступен и тем, кто открыл счет без карточки, теперь же без пластика зарегистрироваться в ЛК не получится. К карточке обязательно должен быть привязан СМС-банкинг – возможность управления пластиковой картой через СМС. Если вы – новый клиент Сбера, СМС-банкинг будет подключен у вас изначально. Если у вас – старая карточка, смотрите следующий подраздел.

Через банкомат

Раньше СбербанкОнлайн ру позволял подключить личный кабинет через банкоматы – вы вставляли карточку, выбирали пункт меню и получали логин и набор одноразовых паролей для входа. Теперь такой возможности нет – регистрироваться нужно через интернет. Но банкомат все еще может помочь вам, если у вас на карточке не подключен СМС-банкинг.

 

Чтобы через банкомат подключить СМС-банкинг на карточке, сделайте следующее:

  1. Вставьте карточку.
  2. Выберите раздел «Мобильный банк».
Как подключить Сбербанк Онлайн
  1. Нажмите на «Подключить мобильный банк».
  2. Банкомат попросит ввести пин-код – вводим.
  3. Все, подключено.

Теперь можно переходить непосредственно к регистрации. Кстати, в терминалах тоже можно подключить мобильный банкинг – это делается в «Информация и сервисы -> СМС-банкинг».

Через интернет

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на вот эту вот страницу: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/registration.

ввести номер вашей банковской карточки

Для начала сайт предложит вам ввести номер вашей банковской карточки – вводите. Если верно ввели номер – на телефон придет СМС с одноразовым кодом, его нужно будет ввести в появившемся на странице поле проверки. Ввели – Сбер Онлайн предложит придумать данные на вход в личный кабинет, логин и пароль. Придумали – все, зарегистрировались.

Рекомендуем:  Как заблокировать карту Сбербанка?

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн на сайте online.sberbank.ru

Вход через логин и пароль

Сб РФ онлайн предоставляет вход в личный кабинет вот тут: https://online.sberbank.ru/.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Как видите, в СБ онлайн доступен вход в личный кабинет по логину и паролю – вводите их в форме, попадаете в ЛК.

Вход через идентификатор и пароль

Ранее в СБРФ онлайн был доступен вход в личный кабинет по идентификатору – идентификатор можно было взять из договора или запросить в банкомате, в качестве пароля использовалась таблица из 50 паролей, при каждом входе ЛК требовал ввести 1 конкретный пароль из таблицы. Сейчас всю эту систему упразднили – войти с помощью идентификатора нельзя, только с помощью логина/пароля, указанных при регистрации.

Восстановление пароля

Если потеряли данные для входа – нужно их восстанавливать, вход в Сбербанк Онлайн будет недоступен, в личный кабинет войти не получится. Чтобы восстановить данные, нажмите на «Забыли логин или пароль?» в нижней части формы входа. Сайт попросит уточнить, что именно вы забыли – логин или пароль:

Восстановление пароля

Если забыли логин – жмите на «Напомнить». Сайт попросит указать номер вашей карты, после этого на телефон придет одноразовый проверочный код – введите его в нужное поле. На телефон придет еще одно СМС, на этот раз – с логином.

Если забыли пароль – жмите на «Сменить». Сайт попросит ввести логин – вводим, также вводим проверочный код, который после этого придет в СМС. Когда все ввели – сайт предложит сменить пароль на новый.

Основные возможности личного кабинета

Основные возможности личного кабинета

Как видите, он разделен на 4 основные секции: «Главная», «Платежи», «История», «Каталог». На «Главной» располагаются плитки быстрого доступа и основные функции, в «Платежах» можно оформить любой платеж или перевод, в «Истории» хранятся ваши финансовые действия, в «Каталоге» можно посмотреть предложения банка. Слева – ваш профиль и настройки (вверху), а также все ваши продукты – карточки, вклады, кредиты, страховые полисы, металлические счета и так далее. Здесь же можно посмотреть прогресс своих целей.

Более подробно о меню:

  • Главная. В самом верху находится поиск по интернет-банкингу. Чуть ниже – плитки быстрой оплаты, сюда сохраняются ваши наиболее частые платежи. Еще ниже – последние совершенные вами операции, можно отсортировать: все операции, онлайн-операции, покупка товаров и оплата услуг, операции наличными. В подразделе «Финансы и бюджет» можно посмотреть свою статистику расходов за месяц, накопленные баллы «Спасибо» и сумму средств на всех счетах/карточках.
Поиск по интернет-банкингу
  • Платежи. Это меню полностью посвящено платежам и переводам. Хотите перевести кому-то деньги – выберите «Перевод по реквизитам», «Перевод себе», «Перевод клиенту Сбербанка» или «Перевод по номеру телефона». Хотите что-то оплатить – либо выберите из большого меню поставщиков услуг нужного, либо введите реквизиты платежа самостоятельно. Можно воспользоваться поиском, чтобы быстрее найти нужного поставщика.
  • История. Детальная история финансовых движений по вашим счетам.
  • Каталог. Если у вас есть предодобренная кредитка или если Сбербанк хочет предложить вам вклад на более выгодных условиях – эти предложения будут размещены здесь. Ниже вы можете посмотреть все предложения банка, разбитые на подразделы: дебетовые карты, кредитные карты, вклады, кредиты. Нажимаете – получаете список всех предложений с описанием. Здесь же можно перейти к оформлению карточки/вклада или подать заявку на кредит.
Рекомендуем:  Как отправить перевод через Сбербанк?

Что касается бокового меню, то для каждого продукта или услуги есть значок «+». Нажимаете – переходите к оформлению:

  • Карты. Тут можно оформить как дебетовую, так и кредитную карту. Если выбираете дебетовую карту – нужно указать вид, тариф и способ доставки, по каждому из пунктов будет дана исчерпывающая информация. Если выбираете кредитную карточку – сначала выбираете продукт и подаете на него заявку. Через некоторое время банк ответит, если ответ будет положительным – выбираете способ доставки кредитки.
  • Вклады. Выбираете тип вклада, выбираете счет и сумму списания – открываете вклад.
  • Цели. Сбербанк позволяет открыть накопительный счет, к которому можно привязать цель и сроки ее достижения. Открываете счет, указываете цель, переводите деньги, отслеживаете прогресс.
  • Кредиты. В онлайн-банкинге можно подать заявку на кредит – указываете тип и желаемые условия, после чего подаете заявку. Если кредит предварительно одобрят – нужно будет подойти в офис банка для подписания договора.
  • Страхование. Здесь можно оформить страховой полис от Сбербанк Страхования.
  • Инвестиции. Тут можно открыть инвестиционный счет.
  • Металлические счета. Здесь можно подать заявку на открытие металлического счета. С вами свяжется сотрудник банка, который подробнее расскажет об условиях.

Как пополнить карту в Сбербанк Онлайн?

Пополнить карточку онлайн можно с любой другой карты. Идете в «Платежи», выбираете «Перевод себе», указываете реквизиты карточки, с которой нужно снять деньги, указываете счет/карту для зачисления, выбираете сумму, подтверждаете операцию.

Как распечатать чек в Сбербанк Онлайн?

Для этого вам нужно зайти в «Историю», выбрать интересующий вас платеж, кликнуть на него – откроется детальная информация. Нажимаете на «Распечатать», распечатываете.

Как перевести деньги через Сбербанк Онлайн?

Переводы осуществляются на вкладке «Платежи». Вам нужно выбрать тип перевода: по номеру карты, другому клиенту Сбербанка, по телефону, себе, по реквизитам. После этого – указываете данные для перевода, выбираете счет и сумму списания. Все, деньги отправлены.

Как отключить Сбербанк Онлайн?

Вообще, особого смысла в отключении онлайн-банкинга нет – он абсолютно бесплатен, и вы можете просто не пользоваться им, если в этом нет необходимости. Но если вы все же намерены полностью отключить Сбербанк Онлайн – позвоните в техподдержку и попросите удалить ваш личный кабинет. В старой версии онлайн-банкинга удалить ЛК можно было самостоятельно, теперь это можно сделать только с помощью техподдержки.

Рекомендуем:  Сколько времени занимает перевод из Сбербанка в Сбербанк?

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

У Сбербанк Онлайн есть мобильное приложение, и оно, в отличие от десктопной версии, уже довольно давно не меняло свой дизайн. Ходят слухи, что следующим на переработку стоит именно приложение, но есть веский повод в этих слухах сомневаться – у приложения все хорошо и без редизайна. И это – не пустые слова, качество и удобство приложения подтверждается оценками – 4.7/5 в Google Play, 4.8/5 в AppStore.

У приложения – даже более богатый функционал, чем у десктопной версии. В нем есть все то же, что и в обычном личном кабинете (учет финансов, платежи и переводы, возможность открытия новых продуктов, история), плюс к этому – оперативная информация о скидках в различных сервисах для клиентов банка и возможность работать с SberPay и QR-кодами. Приложение постоянно обновляется, и обновления носят функциональный характер – например, в декабре 2020 года разработчики существенно упростили работу со SberPay.

Как установить приложение на iOs

Ссылка на страницу магазина: https://apps.apple.com/. Вам нужно скачать приложение, оно установится само.

Как установить приложение на Андроид

Ссылка на страницу с приложением: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile. Заходите, скачиваете, приложение автоматически устанавливается, пользуетесь.

Как установить приложение на Windows Phone

Если вдруг вы пользуетесь Windows Phone – можете попробовать установить приложение вот отсюда: https://www.microsoft.com/. Но не факт, что оно будет работать корректно – Windows Phone постепенно умирает, и разработчики все реже выпускают обновления для приложения на этой платформе.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня не отображается вклад/карта. Что делать? Нажмите на шестеренку около фотографии в ЛК, перейдите в «Безопасность» -> «Настройки», нажмите на «Восстановить отображение продуктов». Если это не помогло – звоните в техподдержку.
  • Почему мне не приходят одноразовые пароли? Проблема либо с вашим номером, либо с самим телефоном, либо с серверами Сбербанка. Перезагрузите телефон, проверьте папку «Спам» в СМС, если у вас такая есть. Не помогло – подождите 2-3 часа и попробуйте совершить действие вновь. Не помогло – звоните в техподдержку.
  • У меня поменялись персональные данные. Можно ли изменить их через ЛК? Да, можно. Нажмите на свою фотографию в ЛК, выберите «Сбер ID», поменяйте данные.
  • Как позвонить в техподдержку? У Сбера есть короткий номер для обращения в техподдержку: 900. Если вы – за границей, звоните по номеру: +7 495 500 55 50.

Релиз был подготовлен специалистами портала: kredibank.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 778

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях!

Понравился наш материал?

Расскажите, что вы об этом думаете?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: